Условия и география доставки
Мы доставляем очки и контактные линзы по всей территории России
Курьерская доставка по всей России
- Бесплатная курьерская доставка осущетсвляется по всей России, после оплаты заказа через сайт.
- Доставка за 4 часа по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД и КАД с возможностью примерить очки и оплатить при получении - 399 руб.
- Доставка за 4 часа с примеркой нескольких очков (до 3х очков) по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД и КАД - 599 руб.
Готовые очки (оправа + линзы) изготавливаются только после полной оплаты заказа
Если вам не подошли очки, а Вы уже отпустили курьера. В этом случае очки можно вернуть в течении 14 дней со дня получения заказа
Как вернуть?
- Через любой постамат в вашем городе (это бесплатно), инструкция здесь
- Вызвать через нас курьера СДЭК (стоимость возврата 399 руб) и отправить возврат по адресу 109012, Москва, Ветошный переулок, 9 ТЦ Никольский Пассаж, 4 этаж OpticTrend
- Вернуть товар в нашем шоу-руме самостоятельно в Москве и Санкт-Петербурге:
125009, г. Москва, Ветошный переулок, д.9, пн-вс 11:00 – 21:00
191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.19, пн-вс 11:00 – 21:00
Когда вернется оплата за возвращенный заказ?
- Если вы приняли решение о том, что товар не подошел при курьере, то возврат оплаты осущетсвляется в течении 1-2 дней за вычетом стоимости доставки
- Если курьер уже уехал, то после получения нами возврата и проверки комплектности заказа, в течении 1-2 днем тем же спосбом, что вы оплачивали заказ.
Возврат суммы осуществляется за вычетом стоимости Курьерской доставки - 399 руб.
Бесплатная доставка в постаматы PickPoint
Доставка в любой постамат Пикпоинт осуществляется бесплатно после оплаты заказа на сайте
Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, умная доставка без курьера
PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.
ИНСТРУКЦИЯ
Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:
![]() |
Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint; |
![]() |
Выберите ближайшую к вам точку PickPoint; |
![]() |
При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения; |
![]() |
Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения; |
![]() |
Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку; |
![]() |
После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию; |
![]() |
Отслеживать статус заказа вы можете в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android
Ссылка на видео инструкцию: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI Ссылка на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/
|
Если приобретенный товар не подошёл Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint. Детально об услуге возврата товара: http://pickpoint.ru/returning/
Возврат суммы осуществляется за вычетом стоимости Курьерской доставки - 399 руб.
Всегда проверяйте комплектацию и соответствие товара сделанному заказу в присутствии курьера. По всем спорным вопросам звоните менеджерам магазина по тел. 8 (495) 00-66-221.
Задать вопросы по доставке и статусу вашего заказа можно также по телефону 8 (495) 00-66-221 или электронной почте info@OpticTrend.ru